Восстановление бухгалтерского учета

Эта процедура очень важна для предприятий, работа которых нарушена из-за некачественного ведения отчетности, неточностей при учете убытков и прибыли, а также других допущенных ошибках. Восстановление бухгалтерского учета — это возможность предотвратить убытки и избежать штрафов.

В этой сфере ответственный подход и внимание к деталям крайне важны. Бухучет предприятия и ИП должен быть непрерывным, качественным и полным. Любые неточности или пропуск нормативных сроков грозят ощутимыми штрафами, а также административной или даже уголовной ответственностью. Очень часто сложности в ведении бухучета обнаруживаются при продаже, перерегистрации, реорганизации компаний или в другие переходные периоды. В этот момент устранение недочетов важно вдвойне, ведь от качества ведения дел и налаживания документооборота зависит дальнейший успех бизнеса.

Восстановление бухгалтерского учета: как правильно выбрать партнера

Эта услуга может быть актуальна и для успешно работающих предприятий. Текучка кадров, отсутствие ключевого сотрудника по болезни, нехватка актуальной информации от поставщиков и партнеров, неверное истолкование правил и норм, незнание изменений в действующем законодательстве, банальный «человеческий фактор» могут стать причинами пробелов и недочетов. Исправлять их нужно при помощи качественного восстановления бухгалтерского учета.

стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/квартал

Для турагентств

от 16 000 руб/квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб/квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб/квартал

Пользуясь услугами сторонних профессионалов с необходимым опытом, методическими и кадровыми возможностями, руководитель может быть уверен в том, что получит необходимую помощь оперативно и в полном объеме, а значит — снизит риски и наладит работу всех подразделений предприятия. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:

  • Мониторинг состояния учета на предприятии и необходимого объема работ;
  • Шаблоны документов предприятия необходимости разрабатывать шаблоны документов предприятия;
  • Временного промежуток времени временного промежутка, в который качественный бухучет не велся;
  • Числа операций и платежей числа операций и платежей, которые предстоит обработать специалистам по восстановлению бухгалтерского учета;
  • Формы отчетности количества форм отчетности, с которыми предстоит работать;
  • Контролирующие инстанции числа контролирующих инстанций, в которые необходимо подать документы после корректировки.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.

Еще информация по теме:

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера

Восстановление бухгалтерского учета от «РосКо» — это не просто налаживание эффективного документооборота. Наши специалисты берут на себя общение с контролирующими структурами, представляют интересы клиента при посещении внебюджетных фондов и ФНС, вносят все необходимые платежи и штрафы от его имени. После восстановления учета мы предлагаем бухгалтерское обслуживание на постоянной основе:

  1. Формирование пакета первичных документов и дальнейшее ведение текущей документации на базе восстановленной.
  2. Ведение бухучета предприятия в полном объеме.
  3. Своевременное предоставление необходимой отчетности.
  4. Поддержку клиентов при проверках (плановых и внеплановых).

Мы предлагаем обоснованные цены на восстановление бухгалтерского учета, а главное — возможность вести бизнес эффективно и качественно. Расходы такого рода быстро окупаются, их можно рассматривать как продуманную инвестицию в успешное будущее предприятия. Уточнить цену восстановления бухгалтерского учета и задать другие вопросы можно на сайте или по телефону. «РосКо» — это поддержка в любых ситуациях, даже самых сложных! Доверьте восстановление бухгалтерского учета профессионалам!

Бухгалтерский аутсорсинг #rosco
НАЛОГИ, БУХГАЛТЕРИЯ
Бухгалтерский аутсорсинг #rosco
Наши услуги: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/ Наша команда профессионалов поможет вам оптимизировать учет и финансовые процессы, освободив вас от рутинных задач и обеспечив уверенность в законности документов. Благодаря нашим услугам вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса, зная, что ваша финансовая отчетность в надежных руках. Доверьтесь опыту и компетенции наших специалистов и обеспечьте себе мир и профессиональное сопровождение в сфере бухгалтерии. С нами ваш бизнес будет расти и процветать без лишних бюрократических забот! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Новости апрель 2024 #2024апрель #rosco
Таймкоды: 00:00 Вступление 00:31 Налоги 02:26 Корпоративное право 02:44 Договорная работа 03:06 Взыскание долгов 03:50 Банкротство 04:32 Исключительное право 04:59 Банковское право 06:11 Трудовое право 07:13 Самозанятые 07:47 Социальная политика 8:33 Миграционная политика Приветствуем всех на канале #rosco! Представляем вашему вниманию обзор новостей апреля 2024 года. Мы сосредоточились на наиболее заметных событиях месяца. Апрель был насыщен событиями, затронувшими различные сферы – от политики и экономики до технологий и общественной жизни. Мы обсудим главные новости финансового мира, изменения в законодательстве, социальной и миграционной политике, поделимся прогнозами на ближайшие перспективы. Присоединяйтесь к нашему каналу #rosco, включайте уведомления, чтобы оставаться в курсе актуальных событий. Не забудьте поделиться с нами своим мнением в комментариях – мы ценим обратную связь от зрителей. #2024апрель #новости #финансы #экономика #право Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Сроки хранения документов: мини-гид для компаний
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/autsorsing/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:07 Кто отвечает за сохранность документов в компании? 03:17 Какие установлены сроки хранения документов? 04:26 Сколько хранить бухгалтерские документы? 06:28 Сколько хранить налоговые документы? 07:23 Сколько хранить кадровые документы? 08:04 Сколько хранить учредительные документы? 08:34 Какая ответственность за нарушение сроков хранения документов? Шкафы и полки в архиве компании заполнены до отказа документами. В течение какого срока обязательно хранить документацию? Как правильно отсчитать период хранения? Что грозит компании, если она досрочно уничтожит документы? Все ответы вы найдете в нашем видео. Здесь вы узнаете, сколько времени можно сохранять различные документы перед тем, как избавиться от них. Полезная информация для бизнеса! Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех изменений и соблюдать требования законодательства. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
11.03.2024
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
07.03.2024
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
22.02.2024
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
Льготная упрощенка по регионам
14.02.2024
Льготная упрощенка по регионам
Какая ответственность у уволившегося главного бухгалтера?
30.11.2023
Какая ответственность у уволившегося главного бухгалтера?
Знакомимся с новыми правилами хранения и учета документов
15.11.2023
Знакомимся с новыми правилами хранения и учета документов
Вас также может заинтересовать